Belarusian Quest RP
Belarusian Quest RP
Belarusian Quest RP
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Belarusian Quest RP

-37.45.239.56:7777-
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 инструктаж пилотов

Перейти вниз 
АвторСообщение
Паша Якусевич
Admin
Паша Якусевич


Сообщения : 106
Дата регистрации : 2012-07-15
Возраст : 28
Откуда : Беларусь

инструктаж пилотов Empty
СообщениеТема: инструктаж пилотов   инструктаж пилотов EmptyПн Июл 16, 2012 11:55 am

Полёты на ГИДРЕ
При полётах на истребителях класса "гидра" пилоты обязаны соблюдать следующие правила:

1) Не использовать "вертикальный взлёт" с палубы авианосца
это правило обусловлено тем, что пилот может взорвать самолёт и уничтожить своих товарищей, поэтому прежде чем завести двигатель(и) истребителя, сначала следует установить сопла в горизонтальное положение(нажав и удерживая клавишу "8" на цифровой клавиатуре)

2) Убирать шасси истребителя после отрыва от полосы, и заходить на посадку только с отпущенными шасси
Это правило обусловлено некоторыми ошибками пилотов.

ошибка первая: если шасси не убраны во время взлёта, то истребитель не может набрать нужную скорость для нормального полёта, а пилоты обычно стараются "поднять нос самолёта" что ещё больше снижает горизонтальную скорость и в результате самолёт полностью потеряв скорость падает хвостом вниз

ошибка вторая: Отпускание шасси перед самой полосой. Как уже было сказано выше, при выпущенных шасси самолёт резко теряет скорость, но не так резко как хотелось бы некоторым пилотам, поэтому шасси нужно отпускать ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, то есть когда вы увидели полосу, шасси истребителя должны быть уже выпущены, чтобы потом не выписывать кренделя на полосе, и не сносить вертолёты с палубы авианосца.

3) Правила манёвра поворот: поворот истребителя выполняется НАКЛОНОМ самолёта, а не поворотом хвоста(стабилизатора). Поворачивающаяся часть хвоста самолёта называется стабилизатором, потомучто стабилизирует, то есть выравнивает самолёт во время поворота, но сам поворот, выполняется наклоном всего самолёта т.е. опусканием крыла в сторону поворота(поверхности на крыльях которые поворачивают самолёт называются элероны) поворотом стабилизатора самолёт поворачивает на земле так как стабилизатор поворачивается вместе с передней стойкой.

4) Посадка самолёта: правильная посадка самолёта должна осуществляться на две основные стойки, стойками называются коснтрукции на колёсах позволяющие катиться самолёту по земле
Истребитель класса "гидра" имеет четыре стойки: две основные , расположенные на крыльях, одну переднюю, и одну среднюю вспомогательную которая расположена на одной оси с основными поэтому о ней мы говорить не будем.
Итак имеются три стойки: одна передняя и две основные. Существует два способа посадки: Один из них классический, когда мы садимся на две основные, а потом опускаем нос самолёта, и "посадка на три точки" когда мы примерно одинаково касаемся полосы всеми тремя стойками, но мы будем использовать только первый вариант, потомучто посадка на три точки очень тонкая вообще то вещь, а физика ГТА-СА позволяет даже приземляться на переднюю стойку, то есть первой может коснуться передняя стойка полосы и самолёту ничего нет, в реале такое положение приводит к гибели самолёта и пилота.
Поэтому особо поощряться будет способ посадки на две основные стойки с последующим опусканием носа самолёта.

5) Не задерживайтесь на полосе когда посадили самолёт!
в игре нет диспетчера который бы управлял аэропортом, поэтому чтобы не мешать сесть или взлететь другим игрокам, не задерживайте самолёт на полосе после посадки, а старайтесь убрать его в с полосы


примечания:
1)на самом деле на самолётах в игре ещё имеется такая щтука как "закрылки" которые тоже замедляют скорость полёта(находятся в задней части крыла), но мы о них не говорим, так как закрылки выпускаются вместе с выпуском шасси, на самолёте шамал и андромеда достаточно хорошо просматриваются закрылки

2) Одна из управляющих поверхностей самолёта называется "руль высоты" эти поверхности находятся в хвостовой части самолёта, и расположены перпендикулярно стабилизатору если Вы управляете самолётом с помощью мыши или джойстика то старайтесь резко не отклонять руль высоты(движение мышии-джойстика вперёд или назад), если же вы управляете самолётом в игре кнопками, то не давите долго стрелки вверх вниз(и кстати влево-вправо), а нажимайте частыми движениями и следите за поведением самолёта особенно вы можете это ощутить при полётах на андромеде(грузовой самолёт в игре)



alex писал(а):Для чего это всё задумано?
Задумано это для того: чтобы снять суперское видео с тремя четырьмя самолётами которые выполняют группой различные фигуры.
Но как уже знают многие наши пилоты, летать в паре на самолётах не просто сложно, а очень-очень-очень тяжело не говоря уже о том чтобы летать втрёх или вчетырёх.




кому интересно, можете посмотреть тут: русские витязи

видео

видео взлёт и посадка на авианосец(реал)
обратите внимание на положение стоек(шасси) при касании

вот что бывает в реале, если неправильно зайти на посадку и посадить самолёт на переднюю стойку(особенно актуально в игре при посадке самолёта "андромеда" стойка не сломается, но нужно заранее расчитать линию по которой будете снижаться "глиссаду")
Вернуться к началу Перейти вниз
https://belarus-gold-rp.forum2x2.ru
 
инструктаж пилотов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Belarusian Quest RP :: Фракции :: Армия :: [National Guard of San Andres] Иструктаж пилотов-
Перейти: